Тоник для ультрадлительного насыщения влагой кожи с седативным эффектом. Повышает влагоудерживающий барьер до сорока восьми часов.
По функционалу является золотой серединой между увлажняющим кремом и очищающим тоником, объединяя в себе лучшие свойства этих двух средств. Борется с проявлениями ксероза - безжизненностью, шершавостью, зудом кожи. Одновременно восполняет полноценность коллагенового каркаса, улучшает кровоснабжение, придает коже здоровый оттенок.
Основные питательно-успокоительные элементы тонера представлены мадекассосидом, авидином, экстрактами гречихи и алоэ вера.
Мадекассосид обеспечивает долгосрочный подтягивающий эффект. Имеет доказанное омолаживающее действие - усиливает синтез коллагена, который ухудшается с возрастом.
Биотин играет роль витамина красоты для дермы. Смягчает и разглаживает кожу, контролирует обмен жира, оберегает от вредных воздействий окружающей среды.
Экстракт гречихи оказывает успокаивающее действие. Гречиха богата флавоноидами, которые борются со свободными радикалами.
Алоэ вера превосходно увлажняет, оказывает заживляющее действие, снимает раздражение, разглаживает морщины.
Тоник успешно прошел дерматологический контроль.
Подходит для любого типа кожи.
Способ применения:
Меры предосторожности:
Способ хранения:
Состав:
Water, Glycerin, Propanediol, Pentylene Glycol, Butylene Glycol, Polygonum Fagopyrum (Buckwheat) Seed Extract, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Nymphaea Alba Flower Extract, Mourera Fluviatilis Extract, Actinidia Chinensis (Kiwi) Fruit Extract, Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit/Leaf/Stem Extract, Alteromonas Ferment Extract, 1,2-Hexanediol, Betaine, Octyldodeceth-16, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Arginine, Madecassoside, Sodium Hyaluronate, Hydrolyzed Hyaluronic Acid, Saccharide Isomerate, Dipropylene Glycol, Sucrose, Sodium Palmitoyl Proline, Serine, PCA, Alanine, Threonine, Hydrolyzed Extensin, Sodium Citrate, Citric Acid, Magnesium Gluconate, Calcium Gluconate, Zinc Gluconate, Carbomer, Fragrance(Parfum)
Доставка осуществляется собственной службой (каждый день) с 10:00 до 23:00
Подробную информацию по стоимости доставки по МО и России, вы можете узнать, позвонив в отдел по работе с клиентами:
После оформления заказа, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для предоставления информации о наличии товара и уточнения адреса доставки.
В корейской косметологии существует много брендов, которые реализовывают различные подходы к решению проблем ухода за кожей и используют всевозможные механизмы воздействия косметической продукции на эпидермис. В зависимости от целей и задач, которые разработчики той или иной линии ставят перед своей продукцией, появляются препараты, которые отличаются друг от друга свойствами, качествами, скоростью воздействия, степенью пользы или вреда для организма человека.
Если фундаментальный камень любого бренда – основополагающая идея, подчинена тому, чтобы излечить, помочь, не нанести вреда, научно обосновать, проверить, достичь наибольшей эффективности, то косметическая линия, объединенная такой идеей, будет востребованной, полезной, долгожданной. Замечательный доктор и человек Ahn Gun-Young (Ан Джин Юнг), чтобы воплотить свои мечты о регенерации и восстановлении кожи, создал в 1998 г. корейскую косметическую компанию Gowoonseang Cosmetics.
В этой компании выделилась творческая группа единомышленников, возглавляемая и вдохновляемая Ан Джин Юнгом, в которую входили доктора, дерматологи, косметологи, медсестры, для разработки линии лечебной косметики. И в 2003 году плодом этой деятельности явился косметический бренд Dr.G, созданный дерматологами.
Все продукты этой линии косметики увидели свет в результате высокотехнологичных научных изысканий, учитывая новейшие достижения дерматологии, используя ноу-хау, древнейшие корейские традиции. Косметика компании Gowoonseang Cosmetics получила свое признание благодаря удивительным свойствам своих продуктов и соответствию мировым стандартам, продукция бренда Dr.G прошла 27 международных тестирований, включая Brightening Balm SPF30 PA++.
Новые разработки запускают в производство на основе огромного числа клинических тестов и проверок, что гарантирует полную безопасность этих косметических препаратов. Производители бренда Dr.G абсолютно не используют при производстве косметических средств такие вредные вещества, как бензофенон, ГМО, алкоголь, синтетические красители, минеральные масла.
Исследовательская группа бренда Dr. G продолжает свои исследования при постоянной поддержке Азиатской Академии. Она представляла свои исследования на международной конференции, посвященной анти возрастной и регенеративной медицине (AAWC – Anti-AgingWorld Conference), а также на 22-й Мировой конференции, посвященной дерматологии. Dr. G поставляют свою продукцию в 700 магазинов, включая аптеки и магазины косметики, онлайн сайты, а также представлены в duty-free.
В 2004 г. Gowoonseang Cosmetics подписала контракт взаимного сотрудничества с авиакомпанией Asiana Airline. Разработаны и запущены 4 вида продукции в линии увлажнения и в линии для чувствительной кожи.
В 2006 г. создана высоко увлажняющая маска для использования во время перелетов и представлена в Asiana Airline.
В 2007 г. разработчик бренда Dr.G заключил эксклюзивный контакт с SASA – мировой торговой сетью в Гонконге. Этот год также ознаменовался началом экспорта продукции компании в Сингапур, Малайзию и страны Южной Азии, началом экспорта и продаж в США.
В 2010 г. Gowoonseang Cosmetics была сертифицирована, как инновационная техническая компания.
В 2012 г. была сертифицирована как предприятие.
Бренд Dr. G был выбран победителем в конкурсе от Marie Claire. Обеспечение здоровой красоты, базируясь на дерматологи, сделало бренд Dr.G одним из лидеров мировой косметики.
Для клиентов
г. Москва, ул. Остаповский проезд, 3, стр. 8
+7 (925) 406-23-45
zakaz@lavely.ru
Время работы: 10:00 - 20:00.