Тканевая маска с маслом ши - настоящий питательный заряд для вашей кожи. Маска идеально подойдет для ветреной погоды и эффективно борется с шелушением кожи.
Маска не требует долгих приготовлений и сопутствующих процедур. Достаточно положить салфетку на лицо и подождать некоторое время. Благодаря этому маску можно везде брать с собой и использовать даже в поездках.
Маска не содержит сомнительных и аллергичных компонентов, благодаря чему может быть использована для любого типа кожи.
Способ применения:
Меры предосторожности:
Способ хранения:
Состав:
Вода, дипропиленгликоль, глицерин, полиглицерил-10 лаурат, бутилен гликоль, экстракт центеллы азиатской,экстракт корня пиона, 1,2-гександиол,гидроксиэтилцеллюлоза, экстракт цветков ромашки, глицерилкаприлат,аргинин, карбомер,этилгексилглицерин,ксантовая камедь, аллантоин, гиалуроновая кислота, экстракт фиалки, экстракт цветов лаванды, масло апельсина,экстракт цветков василька синего, масло грейпфрута, масло лаванды, масло ши, масло риса, ладанное дерево(масло), экстракт пеларгонии ароматной,экстракт корня ветивера,дисодиум ЭДТА.
Доставка осуществляется собственной службой (каждый день) с 10:00 до 23:00
Подробную информацию по стоимости доставки по МО и России, вы можете узнать, позвонив в отдел по работе с клиентами:
После оформления заказа, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для предоставления информации о наличии товара и уточнения адреса доставки.
В настоящее время популярность корейской косметики на российском рынке стремительно растет. Это неудивительно, ведь азиатские средства оказывают поразительный эффект на кожу. Косметика Holika Holika появилась на полках магазинов всего несколько лет назад, но с каждым годом продажи только набирают обороты. С чего же началась история этого корейского чуда?
История бренда
Холика Холика является дочерней компанией южнокорейского концерна Enprani. Впервые продукты под именем бренда были представлены публике в 2010 году. «Вашу кожу ожидает волшебное преображение!» – обещали косметологи фирмы, а маркетологи решили воплотить эти обещания в общем стиле бренда. Полки магазинов украсили яркие упаковки с изображениями звезд, луны, черных кошек и сов. «Магическая» составляющая прослеживалась и в логотипе бренда, на котором красовался силуэт ведьмы на метле. За разработку оригинальной концепции фирма даже получила награду за лучший маркетинг. Стиль бренда оказался вполне удачным, ведь изначально целевой аудиторией компании были молодые девушки.
Популярность косметики HolikaHolika стремительно росла, «волшебные» зелья привлекали внимание не только юных представительниц прекрасного пола. В 2013 году было решено провести ребрендинг, чтобы соответствовать ожиданиям новой целевой аудитории. Теперь главное обещание косметологов Холика Холика – помочь каждой женщине воплотить мечты об идеальной коже в реальность. Тема магии и колдовства осталась в прошлом, стиль бренда кардинально изменился: на логотипе появился силуэт бабочки, упаковки приобрели более лаконичный дизайн.
За несколько лет существования фирмы открыты 200 магазинов. Специалисты компании открыли и запатентовали несколько новых компонентов, которые уже получили признание покупателей и косметологов по всему миру.
Достоинства косметики HolikaHolika
Сделать свое лицо красивым просто, если под рукой есть эффективные средства. Если вы давно мечтаете о бархатной, совершенной коже, то косметика Холика Холика станет хорошим подспорьем в осуществлении этого желания.
Для клиентов
г. Москва, ул. Остаповский проезд, 3, стр. 8
+7 (925) 406-23-45
zakaz@lavely.ru
Время работы: 10:00 - 20:00.